«Только несколько компаний имели такое мощное влияние на мировой рынок электронных продуктов за последние 10 лет, как Samsung. Еще в 2002 году, Samsung стала крупнейшим в мире поставщиком микросхем памяти. Десять лет спустя они настигли Nokia — лидера рынка с 1998 года и стали крупнейшим в мире производителем мобильных телефонов. Поэтому, когда Visualplanet Touchfoil была выбрана в качестве сенсорной технологии для «интерактивности» музея истории инноваций Samsung, мы были очень рады, и это конечно большая честь быть связанными с такой инновационной компанией как Samsung.» — сказал основатель и директор компании Visualplanet Вернон Спенсер.
Почему touchfoil?
Сенсорные пленки Touchfoil были выбраны потому, что имеют гибкость дизайна. Сенсорные пленки Touchfoil монтируются за стеклом, так что не ограничивают творческую свободу музейных дизайнеров. При создании экспозиции музея прозрачные дисплеи были установлены за шаблонами, которые создали неправильную форму и разные размеры; в то время как традиционные сенсорные экраны имеют прямоугольный конструктив.
Вернон Спенсер и менеджер по продукции, Дэн Спенсер посетили музей инноваций Samsung в Сувоне (Южная Корея) со своими партнерами, компанией AVA Vision с которой сотрудничество продолжается уже в течении 7 лет.
45 лет вдохновенных инноваций
Музей был создан в честь 45-летия компании Samsung Electronics, для демонстрации технологических достижений и прогрессивных продуктов компании Samsung за почти полувековой период деятельности. Музей насчитывает более пяти этажей, и показывает более 150 изобретений и продуктов.
Вернон Спенсер прокомментировал увиденное:-«Мысль, изобретательность и масштаб музея впечатляет. Отслеживание событий от первоначальных изделий, до продуктов наших дней и будущих разработок — представлены в реальной и цифровой интегрированной среде — выглядит действительно потрясающе и все расположено в таком специально построенном объекте. Это, конечно, фантастический способ интегрировать артефакты реального мира в цифровой».
Власть прикосновения
Первый и второй этажи выставки носят интерактивный характер и особенно захватывающим для Visualplanet, так как туда вошли 70 сенсорных пленок touchfoils. Многие из этих visualplanet touchfoils были использованы совместно с прозрачными дисплеями для предоставление информации о выставке, а также для того, чтобы создать уникальный визуальный опыт соединения виртуального и реального с физическими объектами, установленными внутри корпуса дисплеев.
Просто коснитесь экрана, чтобы начать свое путешествие …
Интерактивные информаторы позволяют посетителям искать более подробно интересующие их темы, и позволяет им мгновенно получать информацию по своим требованиям и на разных языках. Посетители могут играть в игры, читать статьи, проверить свои знания по истории инноваций Samsung.
P.S. Сейчас в мире требуется мгновенный и непосредственный доступ к информации и знаниям и не удивительно ожидать такие требования от музеев, чтобы им идти в ногу со временем и оставаться на связи с аудиторией — сохраняя магию истории.