Target предлoжил новый концепт для рынка умных домов, открыв новый экспериментальный магазин в Сан-Франциско. Магазин открыт в торговом центре «Metreon», рядом с комплексом «Moscone Center». Концепт умного дома привлек много внимания и внес в индустрию множество удивительных (и даже безумных) новых продуктов. Крупнейшие торговые сети предлагают много товаров различных брендов для умного дома, но зачастую они не показывают пользователям, как работают умные дома и не используют сенсорные дисплеи для помощи покупателям. Открыв магазин Open House, Target делает больше чем остальные торговые компании и даже каналы автоматизации дома Amazon для помощи потенциальным покупателям. Target построила целый дом, предоставляющий информацию в количестве не меньшем, чем Amazon, но внутри Open House вы найдете объединенные в систему лампочки, детские мониторы, разбрызгиватели, дверные звонки и другие умные приборы, которые реально подключены и можно попробовать их в работе. В комнатах стоит чистая пластиковая мебель, которая отлично сочетается с меняющими цвет лампочками Hue от Philips, интерактивными столами и новыми товарами компании.
Дэвид Ньюман, директор по развитию компании и глава офиса Target в Сан-Франциско, говорит: «Open House содержит в себе продукты примерно 50 производителей. Суть умного дома в том, что все девайсы объединены в систему. Но на сегодняшний день, разобраться какие из них работают вместе и каким образом для большинства потребителей будет сложнее, чем выбрать автомобиль. Другая сложность заключается в том, что покупатели не знают, что они хотят видеть в своем умном доме, так как потребности у всех разные. Родители грудничка будут заинтересованы в покупке детского монитора Mimo, соединенного со спикером Sonos, чтобы, когда ребенок кричит, Sonos автоматически начал генерировать успокаивающий белый шум. А родители ребенка постарше могут захотеть приобрести лампочку Hue, чтобы цвет лампы показывал ребенку, когда можно будить маму или папу утром. Любители фитнеса могут приобрести термостаты, чтобы по возвращении с пробежки их ожидала более комфортная для них температура в доме».
Возможности систем умного дома безграничны, но большинство людей не станут тратить сотни долларов на сеть девайсов без хорошей на то причины. Пока что продавцам было сложно предоставить такие причины. Проект Open House от Target показывает потенциальным покупателям как соединить в сеть свою технику, чтобы она работала при использовании новых технологий. Ньюман также отметил, что компания планирует выбрать щедрую политику возврата товара в Open House, так как это возможность получить отзывы покупателей о товарах. “Отличная возможность увидеть товары глазами потребителя это отзыв о том если что-то не работает в конкретной ситуации”, — сказал Ньюман. “Поскольку мы тесно связаны с нашими поставщиками, у нас есть возможность исправлять очевидные недостатки техники: например, если мы продадим 12 приборов и 9 из них вернутся, то мы можем снять их с полок что понять, что не так”.
“Мы не Target, если говорить о ежедневной рутине магазинов Target. Мы не торговцы. Наша команда здесь, чтобы выяснить, какие вещи наиболее необходимы и в этом месте заключить несколько быстрых контрактов”, — сказал Ньюман.
Также, для Target проект Open House это не просто способ исследовать работу умного дома, это также способ протестировать новые виды продажи товара.
Также Ньюман сообщил, что интерактивные панели для нового магазина и их появление здесь означает, что они могут появиться в любом их отделении. Open House также предоставляет почву для новых видов торговой аналитики. Прямо сейчас компания оценивает, где люди чаще прибегают к помощи интерактивных поверхностей, какие продукты наиболее интересны для пользователей. В этом смысле этот магазин не просто магазин для умного дома – это еще и пионер в индустрии умных магазинов.