Сотрудники североамериканского отделения Porsche, одной из самых высокодоходных компаний в мире, открыли новый временный магазин в Округе Meatpacking в Нью-Йорке под названием «Мелодия Porsche: История брэнда». Проект представляет собой небольшой музыкальный хай-тек магазин, который позволяет посетителям «услышать» Porsche с новой стороны. Пространство выставки «Мелодия Porsche: История брэнда» разделено на три основные тематические зоны, оснащенные современным сенсорным оборудованием. В виртуальной лаборатории, воспроизводящей звуки работы двигателя во время движения по городу или по пересеченной местности, при помощи современных сенсорных киосков со встроенной гарнитурой истинные ценители машин могут послушать приятный рокот двигателя Porsche. На станции СМИ посетители прослушивают музыкальные композиции, которые лучше всего соответствуют духу автомобилей Porsche. Творческая станция, оснащенная интерактивной витриной 4 на 3 метра, позволяет посетителям создать свой собственный звук Porsche, как бы они себе это не представляли. Победитель получает возможность поехать в музей Porsche в Германии.
«Создавая современный интерактивный музыкальный магазин, мы помогаем людям открыть для себя автомобили Porsche с новой стороны. Специальные видеоролики, где транслируются преимущества марки Porsche, музыкальные записи, которые лучше всего показываю характер автомобилей Porsche — это лучший способ рассказать нашу историю» — прокомментировал творческий проект Andre Oosthuzien, вице-президент отдела маркетинга Porsche.
Планируется повторить проект в Лондоне и в Шанхае.