Онлайн-магазин ProDirect, специализирующийся на продажах спортивных товаров премиум-класса (в основном футбольных брендов, таких как Nike, Adidas и Puma) решил выйти на рынок оффлайн-продаж. В связи с этим, было принято решение – создать интерактивную систему для магазина в Фуберт Плэйс, недалеко от Карнаби Стрит, Лондон. Адриан Лэйк, директор ProDirect, сформулировал основную суть будущей концепции как «объединение мира футбола и розничной торговли». Дизайнерское агентство GreenRoom разработало концепцию магазина, которая дает возможность показать товар в совершенно новом свете.
Результатом работы дизайнерского агентства GreenRoom стал магазин, оборудованный интерактивными технологиями, который поражает созданным с помощью цифрового оборудования эффектом присутствия и удобным сервисом для удовлетворения потребительского спроса.
Объединенная система многофункциональных экранов и дисплеев удобна как для представления характеристик товара, тематических коллекций, обширных акций, так и для трансляции спортивных репортажей.
Именно здесь находится самая большая виртуальная футбольная комната. Также есть специально оборудованное помещение для проведения лекций на околофутбольную тематику и презентации новых линеек товара.
Планируется также создать мобильное приложение, которое позволит покупателям взаимодействовать с торговой площадкой посредством beacon technology.
Паул Мунар, креативный директор агентства GreenRoom отмечает, что создание реального презентационного пространства для успешного становления онлайн — бренда это уникальный опыт привлечения новых потребителей.