Польская коммерческая организация MBANK в ноябре 2014 года запустила проект легких и ультрасовременных банковских точек в торговых центрах города. Учредители MBANK ожидают, что большие денежные вложения (19 миллионов долларов США) оправдаются и, благодаря оптимизации сети, сэкономят компании до 13 миллионов долларов США каждый год. Отделения MBANK в торговых центрах привлекают клиентов не только ярким и свежим дизайном, но и современными цифровыми технологиями: сенсорными экранами, киосками, видеостеной.
На входе в банк установлен сенсорный экран с функциональностью Kinect, на котором выводится огромный восклицательный знак и дисконтные предложения от банка, когда специальный датчик улавливает движения людей, проходящих мимо. Внутри банка установлена видеостена из трех 50″ сенсорных экранов, которая позволяет клиентам просматривать продукты, услуги и предложения банка.
Использование встроенной видеокамеры дает возможность собрать сведения о покупателях, чтобы сделать предложения и акции еще более персонализированными. Все сенсорные устройства объединены в единую локальную сеть, что позволяет централизованно управлять контентом, поэтому посетители видят только актуальную информацию.
В MBANK предполагают, что к концу 2018 года будет работать, по меньшей мере, 40 таких филиалов по стране и за рубежом.