Разработка дизайна помещений флагманского офиса известного бренда для аренды автомобилей Hertz, открытого в конце прошлого года в центре Лондона была сфокусирована на применение сенсорных технологий, чтобы отразить более быстрый темп современной жизни и соответствовать клиентским требованиям сегодняшнего дня. Эту работу осуществила компания Wanda Creative. За счет использования интерактивных технологий повышается качество и удобство обслуживания клиентов, а работа проходит в интересной и гостеприимной обстановке. «Мы очень гордимся тем, что наконец можем показать фотографии нашего последнего проекта в Marble Arch в самом центре Лондона.» — говорят в компании Wanda Creative. «Проект имел множество сложностей, которые потребовали много крови, пота и слез, но ура — теперь магазин открыт и был очень хорошо принят нашим клиентом». В свою очередь Мишель Taride, президент группы Hertz International, прокомментировал: «В Hertz мы всегда слушаем наших клиентов и ищем реализации решений в соответствии с их потребностями. «После того как мы реконструировали наш офис Marble Arch и также другие наши офисы в ключевых местах США, мы можем сказать, что обратная связь с клиентом для нового опыта и образа жизни в целом имеет положительный эффект.
Новшества реконструкции включают в себя ‘зону подпитки «для мобильных телефонов и компьютерной техники, а также » Discovery Zone «, которая позволяет клиентам узнать больше о том, что происходит в Лондоне и его окрестностях с помощью сенсорных экранов.
Даже для детей которые приходят с родителями тоже есть специальная зона где они могут быть заняты компьютерными играми и программами рисования. Кроме того, видеостены с участием сцен из жизни Лондона предлагают прекрасную возможность любоваться классными фотографиями столичной атмосферы для туристов и местных жителей.
По материалам Wanda Creative. Photography by Robert Greshoff