FormRoom совместно с H&M преобразовали гостиную на четвертом этаже своего ведущего магазина Oxford Circus Store в «Прогрессивное капсульное пространство». С этой целью было установлено современное интерактивное оборудование, чтобы не только сделать шопинг более простым и удобным, но и привлечь новых потенциальных потребителей ультрасовременными сенсорными экранами. FormRoom стремились создать удобное, светлое и просторное помещение, поэтому использовали в дизайне ограниченную цветовую палитру (преобладают преимущественно белые стены и ореховая фанера для декора). Новое шопинг-пространство реализовали по типу замкнутого круга, что является ключевой особенностью всех магазинов H&M. Виниловые указатели на полу делают ориентацию посетителей по магазину легкой и быстрой, а сенсорные экраны и видеостены создают информативный и живой медиа-канал для удобства совершения покупок.
Посетители могут сфотографироваться при помощи интерактивной стойки, и, при желании, делиться своими фотографиями в инстаграме, используя хэштег #Hmclosetheloop, а также получить шанс выиграть приз.