Трехэтажный магазин, общей площадью в 2100 квадратных метров, располагается на территории Камп Ноу и имеет в своем ассортименте лучшие коллекции спортивной формы официального футбольного клуба Барселона и продукцию Nike Football. В 2013 году было принято решение об изменение дизайна магазина и оснащении его современными интерактивными технологиями, чтобы не только увеличить продажи, но и сделать ориентацию в магазине более легкой и доступной. Для достижения «wow»-эффекта в центре зала, имитирующем центральное место на футбольных стадионах, помимо 16 метрового светодиодного экрана, были размещены интерактивные киоски которые позволяют посетителям создать свой собственный дизайн футболок, увидеть результат своей работы на огромном экране и распечатать его на специальном принтере, что ускоряет процесс обработки заказов и уменьшает время ожидания для клиентов.
Были выбраны медиа-плееры AOpen Digital Engine DE6100, так как они способны работать одновременно с несколькими мониторами, имеют быстрое время отклика и поддерживают новейшие интерактивные мультимедийные приложения. Для эффективного управления и качественного воспроизведения было установлено программное обеспечение BroadSign. Помимо цифровой рекламы программа позволяет контролировать работу склада, координировать заказы и производить процесс оплаты через связанную сеть, которой можно централизованно управлять.
Пользователи могут работая через сенсорный экран выбирают требуемую им футболку: мужскую или женскую, размер, номер игрока.
Результаты реализации инноваций говорят сами за себя: в течение первых же четырех месяцев продажи дизайнерской продукции, благодаря использованию интересных и привлекающих внимание технологий, повысились на 22%. Приятным бонусом стало снижение времени ожидания на кассе.