На проходящей выставке Infocomm 2014 португальская компания Displax объявила о запуске в серийное производство сенсорных пленок Skin Ultra и возможности их заказа. Это компания уже давно работает на мировом сенсорном рынке и поставляет свою продукцию в Россию. Сенсорные технологии и продукты развиваются и совершенствуются, и к выпускавшимся ранее пленкам на 2,6,12 и 32 касания, добавилась Skin Ultra — позволяющая определять 40 одновременных касаний. «Сенсорный опыт для больших форматов теперь такой же, как и ваш мобильный — нет разницы в работе как по скорости, так и по чувствительности», говорит Мигель Фонсека — генеральный директор компании Displax (Miguel Fonseca, CEO of Displax).
«Мы имеем впереди гигантский рынок. В ближайшие пять лет будет рост потребительского спроса на телевизионные домашния приложения с сенсорным взаимодействием», добавил он. Сенсорные экраны для больших дисплеев уже выпускались и до этого года. Но постепенно они становятся более качественными, относительно недорогими и все чаще используют проекционно-емкостную технологию, поддерживающую мультитач жесты и позволяющую использовать дисплеи с большими диагоналями для многопользовательской работы.
Skin Ultra — это тонкая, прозрачная пленка, она имеет отличный уровень прозрачности удобный для любого просмотра. Пленка может быть сделана любого размера до 100 дюймов и интегрирована на любой экран или поверхность. Это третье поколение этой сенсорной пленки, разработанной Displax.
Заказать пленку можно в компании «Сенсорный Мир»