31 марта 2015 года открылся магазин игрушек нового формата «Мир Hamleys» в «Центральном Детском Магазине на Лубянке». Международное агентство FITCH, один из лидеров в сфере брендинга и ритейла, разработало концепцию нового магазина, разместившегося на двух этажах торгового центра. Благодаря огромной площади (6 750 кв. метров), в магазине игрушек «Мир Hamleys» реализована уникальная торговая концепция — это не только ультрасовременный детский магазин с большим разнообразием игрушек, но и семейный развлекательный центр, вмещающий в себя десять интерактивных тематических зон. В тематической зоне посвященной Алисе в стране чудес, дети могут своими руками раскрасить персонажей сказки на интерактивных терминалах. (в дни открытия основными пользователями интерактивных экранов были не только дети, но и взрослые)
В космической зоне дети не только могут совершить увлекательное путешествие по галактике, но и узнать интересные факты о строении Земли. Например можно путешествовать по Марсу. Также можно посетить интерактивную библиотеку и Музей детства.
В зоне, посвященной морям и океанам, дети смогут покормить рыбок в интерактивных аквариумах длиной по 12 метров каждый.
Ребенок может завести свою электронную рыбку, ухаживать за ней с помощью мобильного телефона, играть с другими гостями. Важный маркетинговый ход — регулярные push-уведомления не позволят забыть о «питомце» и будут стимулировать покупателей снова и снова приходить в Центральный Детский Магазин.
При создании интерактивных зон использовались последние технологические разработки. Первоклассную графику обеспечивают новейшие профессиональные панели Samsung в сочетании с технологией Unity 5.
Также в магазине установлены сенсорные киоски с интерактивной картой и информацией по магазину.
Всего в интерактивных зонах задействовано 56 экранов в конфигурациях от 1 до 6, управление которыми осуществляется самыми разными способами — с помощью жестов, тачскрина, трекболов или через мобильные устройства.