В начале июля 2012 года в Лондоне, неподалёку от известной площади Пикадилли, открылся первый цифровой автосалон Audi City. Креативный подход компании и исполнителя этого решения (компания RRT) позволил создать новый формат для фирменных шоу-румов. В таких салонах, которые в дальнейшем планируют открыть в крупнейших мегаполисах мира, клиенты смогут ознакомиться со всей продуктовой линейкой «Ауди» в цифровом виде, при помощи сенсорных экранов и видеостен. Подобный «магазин» не требует много места, но позволяет показать даже больше чем чем обыкновенный салон. Клиент может взглянуть на все автомобили компании во всех доступных вариантах окраски, а также внимательно изучить каждую опцию, каждый элемент оборудования.
Как это работает:
Потенциальных клиентов встречают три огромных экрана, каждый из которых состоит из девяти 72-дюймовых панелей и 32 дюймовые сенсорные киоски-терминалы.

Интерактивный зал салона
Процесс выбора автомобиля начинается с работы на сенсорном экране, где можно выбрать все тонкости желаемого автомобиля с указанием окраски, внешних особенностей и внутренней отделки.
Сенсорные экраны 3М (на базе модели шасси-монитора C3266PW) обеспечивают отличную скорость и плавность мультитач.
Конечно помочь разобраться в тонкостях выбора помогают опытные и ненавязчивые консультатнты. Хотя процесс интерактивного управления понятен и доступен практически каждому. Любую модель Audi можно показать на большом экране в масштабе 1:1 и по достоинству оценить все её возможности, выбрать желаемый цвет и отделку в виртуальном формате. Высококачественная аудиосистема позволит услышать рев мотора, включая открытие и закрытие каждой двери авто, подарив ощущение нахождения в салоне испытуемого автомобиля Audi.
К 2015 году компания Audi планирует открытие еще 20 цифровых магазинов по всему миру. Среди стран-первооткрывателей уже обозначены Россия, Китай и ОАЭ. Audi утверждает, что в новых салонах Audi City решающую роль будут играть реализация новых мобильных услуг и автомобили Audi с электрическим приводом.