Новый рекорд в отчете о посещениях этого года выставки Integrated Systems Europe (ISE) отразился и на посещении стенда двух специалистов по мультитач технологиям — компаниям 3M и Eyefactive. Большое количество посетителей совместного стенда компаний смогло убедится в эволюции сенсорных решений и применения интерактивных Digital Signage.
Во взаимном сотрудничестве компании представили различные комплексные сенсорные решения: — интерактивное оборудование в сочетании с настраиваемыми приложениями и технологиями, в частности с технологией распознавания объектов.
Работая в партнерстве с производителем сенсорного оборудования и разрабатывая решения под задачу клиента, компания Eyefactive предлагает своим заказчикам и партнерам готовые сенсорные решения от одного поставщика под ключ.
«Благодаря соответствующему многопользовательскому программному обеспечению от компании Eyefactive и свойств наших сенсорных экранов, определяющих до 80 одновременных точек касания, простые с виду дисплеи начинают «светиться и формироваться» как готовое к использованию комплексное решение для конечных пользователей », — говорит Маркус Мейер из 3M.
Одним из показанных интерактивных решений было распознавание объектов на ЖК-дисплеях. Компания Eyefactive представила современную технологию такой настольной системы с интегрированным сенсорным экраном 3M.
Благодаря специальным меткам любой предмет может быть распознан сенсорным датчиком. Как только, например, на сенсорном дисплее появилась чашка, в непосредственной близости от нее было открыто соответствующее приложение со связанным контентом. Особое внимание было уделено надежному распознанию и определению точного положения используемых объектов.
Применения:
Решения с распознованием объектов:
В розничные торговле, например, можно поместить желаемые продукты с такими чипами в точках продаж или расширить ассортимент продукции соответствующих классов, отсутствующих на месте. Когда клиенты держат продукты, оснащенные чипом на сенсорном дисплее, любая дополнительная информация, такая как демонстрационные видеоролики, брошюры или заказы, могут открываться в зависимости от используемого приложения и выбора пользователя.
Самые последние модели сенсорных экранов 3M, использующие технологию MetalMesh были представлены в виде: как интеграция в сенсорной стол, так и в терминальном исполнении (экран сенсорного киоска). Кроме этого, модели с диагоналями 55 » HD и 65 » UHD были интегрированы в дисплеях установленных на стенах стенда.
Сенсорная витрина:
Импровизированная интерактивная витрина магазина вызвала большой ажиотаж у посетителей стенда. Для такого сенсорного решения была использована интерактивная сенсорная пленка размещенная на задней стороны закаленного стекла.
Таким образом, такая система как сенсорная витрина может предоставлять информацию о продуктах, услугах и брендах в общественных местах после закрытия точки продаж, будучи в полной безопасности от ветра, погоды и вандализма.
Концепция дополненной реальности была продемонстрирована с помощью Hypebox. Прозрачный сенсорный экран отображал дополнительную информацию о продукте, расположенном за стеклом. Цифровая плоскость на переднем плане добавляла интерактивные элементы к физическому объекту в фоновом режиме.
На всех компьютерах была установлена последняя версия сенсорного программного обеспечения AppSuite для сенсорного экрана компании Eyefactive.
Различные так называемые «сценарии» демонстрировали адаптируемость платформы приложений Eyefactive для различных областей применения таких интерактивных решений:
- использование в гостиницах
- туристических агентствах
- торговых центрах
- модных магазинах или кинотеатрах
стало ощутимым благодаря сочетанию нескольких стандартных приложений, для этого в настраиваемые решения через систему управления контентом можно интегрировать подходящее содержимое в виде изображений, видео или PDF-документов.